НБУ курс:

USD

41,22

-0,00

EUR

44,85

-0,00

Наличный курс:

USD

41,59

41,54

EUR

45,25

45,10

Соцсеть X оценили в четверть стоимости после покупки Маском

Соцсеть X оценили в четверть стоимости после покупки Маском
Иллюстрация: ua.depositphotos.com

Компания X, которую Илон Маск приобрел за 44 миллиарда долларов, теперь стоит менее четверти этой суммы.

Об этом пишет TechCrunch, сославшись на новую оценку американской Fidelity Investments.

Fidelity, которая помогла Маске приобрести социальную сеть, сейчас оценивает свою долю в X в 4,19 миллиона долларов. По данным Fidelity's Blue Chip Growth Fund, к концу августа стоимость этой доли снизилась на 78,7%.

Сообщается, что Fidelity поначалу инвестировала 19,66 миллиона долларов в X, и это не первый случай снижения оценки актива. В июле фонд оценил свою долю в 5,5 миллионов долларов, что также свидетельствует о постоянном падении стоимости соцсети.

В целом эта уценка свидетельствует, что на данный момент Fidelity оценивает X в примерно 9,4 миллиарда долларов, что значительно меньше цены покупки в 2022 году. Тогда Fidelity потратила 19,2 миллиона долларов на покупку доли в X.

Непоследовательная политика Маска

Напомним, 28 октября Маск завершил покупку социальной сети Twitter за 44 миллиарда долларов. Впоследствии он заявил о возможном банкротстве, если социальная сеть не станет приносить больше денег. Маск инициировал масштабные увольнения работников и руководства. Одним из первых Маск уволил генерального директора Парага Агравала, финансового директора Неда Сигала и Виджая Гадде, руководителя отдела правовой политики, доверия и безопасности.

Кроме того, Маск приказал сократить расходы Twitter на 1 млрд долларов.

В прошлом году в X произошло много изменений, в том числе был назначен новый генеральный директор в лице бывшего исполнительного директора NBCU Линды Яккарино. В ходе интервью на конференции Code в сентябре 2023 года Яккарино заявила, что   компания станет прибыльной в 2024 году .

Тем не менее, акции соцсети начали падать. Чтобы вернуть популярность, 23 июля стало Twitter   получил новый бренд Х. На следующий день Маск сообщил, что сайт X.com   уже перенаправляется на социальную сеть , тогда же на платформе появился новый логотип.

Напомним также, что Twitter также демонстрировал непоследовательную политику по поводу "синей галочки" для подтвержденных пользователей, сначала введя плату за ее получение и   отменив "галочку" для тех знаменитостей, которые за нее не уплатили, а затем   предоставив ее   им уже бесплатно.

Источник фото: ua.depositphotos.com