- Категория
- Авто
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Какие дизельные авто самые популярные среди украинцев: топ-5 моделей
В I квартале 2024 года автопарк Украины пополнили более 19 тыс. автомобилей с дизельными двигателями. Это на 19% больше, чем в прошлом году.
Об этом сообщает "Укравтопром".
Отмечается, что из этого количества 4,2 тыс. новых автомобилей (+84%) и 14,8 тыс. ед. б/у, ввозимых из-за границы (+8%).
Как подчеркивают в "Укравтопроме", на рынке новых легковушек дизельные авто охватили четверть продаж (в I кв. 2023 их доля была 20%).
Среди ввезенных подержанных авто доля дизельных машин составила 27%, против 35% в прошлом году.
ТОП-5 моделей новых дизельных легковушек:
1. RENAULT Duster – 1505 ед.;
2. TOYOTA Land Cruiser Prado – 298 ед.;
3. TOYOTA Hilux – 273 ед.;
4. VOLKSWAGEN Touareg – 198 ед.;
5. SKODA Kodiaq – 171 ед.
ТОП-5 импортируемых подержанных дизельных авто:
1. RENAULT Megane – 1309 ед.;
2. SKODA Octavia – 1052 ед.;
3. VOLKSWAGEN Passat – 1040 ед.;
4. NISSAN Qashqai – 757 ед.;
5. VOLKSWAGEN Golf – 525 ед.
Рынок автомобилей в Украине.
В марте 2024 года в Украине было реализовано почти 6,7 тысячи новых легковых авто, что в полтора раза больше чем в прошлом году.
За прошедший месяц украинский автопарк пополнили более 21 тыс. подержанных легковых автомобилей, которые были ввезены из-за границы. По сравнению с мартом 2023 года регистрация таких авто увеличилась почти в полтора раза.
На украинском рынке самыми популярными остаются модели с бензиновыми двигателями, им принадлежит 45,5% мартовских продаж новых авто, что на 3,5% меньше, чем в прошлом. Доля гибридов уменьшилась с 18% до 13,5%.
В марте 2024 года компактный кроссовер RENAULT Duster занял лидерскую позицию на украинском рынке новых легковушек.
По итогам I квартала 2024 года крупнейшими региональными рынками новых легковых автомобилей в Украине были: Киев, Киевская, Днепропетровская, Львовская, и Одесская области.
Напомним, в течение января и февраля на приобретение новых легковых автомобилей украинцы потратили почти 15,8 млрд грн. Около половины этой суммы ушло на покупку автомобилей всего пяти марок.