Threads получит обновление: лента станет более персонализированной

Threads, смартфон
Threads. Фото: Depositphotos

Администрация недавно запущенной соцсети Threads планирует сделать рекомендации в ленте более персонализированными и ввести другие изменения. Об этом говорится в официальном аккаунте Threads.

Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Сейчас в ленте платформы сочетаются посты из профилей, на которые вы подписались, а также сообщения от рекомендованных аккаунтов – знаменитостей и других пользователей, которые могут быть кому-то неинтересны.

Однако в будущем рекомендации планируют сделать более персонализированными. Также  лента будет иметь хронологический порядок.

Кроме того, в соцсети анонсировали упрощение поиска и возможность следить за темами и трендами в режиме реального времени.

Пока что в Threads рекомендуют персонализировать ленту, подписавшись на большее количество людей.

Threads: что это такое

Threads – это приложение для обмена мнениями, похожее по своему функционалу на Twitter. Программа содержит короткие текстовые сообщения, которые пользователи могут лайкать, репостить и отвечать на них. Сообщения могут содержать до 500 символов. Также есть возможеость прикреплять ссылки, фотографии и видео продолжительностью до пяти минут. Особенность состоит в том, что регистрация в соцсети происходит через уже существующий аккаунт в Instagram.

Компания Meta запустила Threads 6 июля и сделала это на фоне длительных трудностей Twitter. После того, как в октябре 2022 года владельцем Twitter стал бизнесмен Илон Маск, у платформы начались проблемы с рекламодателямисоцсеть имела даже технический сбой, вероятно, из-за сокращения персонала и сама потеряла в стоимости.

Threads сейчас пользуется чрезвычайной популярностью: менее чем за пять суток с момента запуска в соцсети зарегистрировались более 100 млн человек. Для сравнения, чат-бот ChatGPT получил такое количество пользователей через два месяца.

Источник фото: ua.depositphotos.com